Круглый стол по вопросам социально-ответственного маркетинга

10.11.2025 10:00

6 ноября в группе 25ЭМ2 Дубиной Г.И. был проведен круглый стол, посвящённый принципам социально-ответственного маркетинга и их влиянию на потребительское поведение и лояльность бренду.

Участники круглого стола обсудили парадокс современного бизнеса: компании, которые встраивают принципы социальной ответственности в маркетинговую стратегию, создают более высокую потребительскую лояльность и улучшают финансовые показатели, чем организации, сосредоточенные исключительно на максимизации прибыли.

Рассмотрены успешные примеры компаний, а также студенты разработали маркетинговые проекты в различных областях социальной ответственности.

Круглый стол имел глубокий воспитательный эффект. Студенты не только получили информацию о социально-ответственном маркетинге — они переосмыслили свою профессиональную позицию.

 
Фотографии (4)