24 февраля приглашаем на встречу Клуба маркетологов
24 февраля приглашаем на встречу Клуба маркетологов.
Время: 18:00
Место встречи: Пензенская Торгово-промышленная палата, (г. Пенза, ул. Кузнецкая, д. 32, этаж 2)
Тема встречи: «Бизнес-аналитика без секретов: как правильное понимание цифр поможет сохранить маркетинговый бюджет?»
На встрече обсудим:
— Что является ключевыми метриками эффективности маркетинга сегодня?
— Что и как можно анализировать в маркетинге?
— Как показатели маркетинга связать с продажами?
— Как интерпретировать отчеты в CRM?
— В чем различия интерпретации бизнес-аналитики со стороны маркетинговых агентств и их заказчиков?
— Как работают инструменты аналитики на входе и на выходе? BI-системы как отдельный инструмент работы с аналитикой.
— Почему самые современные инструменты не отражают реальную ситуацию с затратами на маркетинг?
Спикеры:
1. Павел Берсенёв, владелец агентства интернет-рекламы «НеВсем», основанной в 2009 г. Основные направления — аналитика, контекстная реклама. Опыт работы — с 2005г. Совместно с РА Белая Ворона — организаторы ежегодной конференции для бизнеса «Продвижение без пафоса»: 300+ участников со всего Поволжья. Основные темы — SMM, тренды, аналитика, поисковая оптимизация и контекстная реклама. Тема «Почему аналитика становится все более сложной и менее показательной? Из опыта взаимодействия предприятий и маркетинговых агентств»
2. Михаил Васянин, руководитель компании Ингруппа, интегратора CRM-решений. Компания Ингруппа: — входит в топ-20 интеграторов amoCRM; — имеет ряд собственных продуктовых разработок: приложения для amoCRM (документооборот, интеграции, процессные приложения и др.), сервис для агентств недвижимости Palatar, система дистанционного обучения; — клиентами компании являются: Челябинский машиностроительный завод, Покрофф, Парафарм, ИК Развитие, Кафе-Софт, ДДТ, Би-2 и др. Тема «Подводные камни аналитики продаж в CRM».
Модератор — Татьяна Шерстобитова, зам. председателя Клуба маркетологов при ТПП Пензенской области, руководитель группы маркетинга ООО «Парафарм», канд. экон. наук, доцент кафедры «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания».
Приглашаются специалисты по продвижению и маркетингу предприятий Пензенской области, руководители, ТОП менеджеры, независимые маркетологи.