Подведены итоги Девятого открытого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»...
Подведены итоги Девятого открытого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Организатором конкурса является Факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова - флагман маркетингового профессионального образования, первый факультет маркетинга в России.
В этом году конкурс вновь перешагнул рубеж в 200 дипломных работ, присланных из 96 ВУЗов России и СНГ. Награждение победителей в этом году проходило в рамках «Российской недели маркетинга 2013» - самого масштабного в России форума по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Число участников форума составило более 500 делегатов.
Победителей, занявших первые места, поздравил и вручил дипломы один из самых известных практикующих российских маркетологов, автор ряда бестселлеров, Игорь Манн. В этом году Факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова предоставляет уникальную возможность всем победителям и номинантам конкурса, которые поступят в магистратуру факультета, особые льготы по выбору приоритетной магистерской программы обучения под руководством персонального тьютора.
Одной из основных целей организаторов конкурса всегда являлась поддержка активного развития маркетингового образования. Сегодня, интеграция образовательной и научно-исследовательской деятельности в высшем образовании носит приоритетный характер. Тесная связь теоретических разработок и практических решений, внедренных в работу реальных предприятий, является наиболее значимым параметром при оценке качества диплома, присланного на конкурс. Необходимо отметить, что в последние годы подавляющее большинство конкурсных работ было основано на актуальных исследованиях маркетинговой деятельности предприятий и различных секторов рынка, поэтому при оценке работ в этом году особое внимание, помимо научно-исследовательской составляющей, уделялось способности студента самостоятельно разработать и сформулировать профессиональные рекомендации, направленные на решение конкретной маркетинговой проблемы.
От Пензенского государственного университета была представлена работа Родичкиной Юлии Александровны, выполненная по теме: «Разработка программы продвижения бизнес-школы SBL». Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» ПГУ Пронина Наталья Николаевна. Работа Ю.А.Родичкиной стала номинантом Девятого открытого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».
Стоит выделить существенное расширение спектра областей, для которых были предложены решения по повышению эффективности маркетинговой деятельности. Помимо возросшего интереса выпускников к маркетингу розничной торговли, образовательных услуг, туристического бизнеса, брендингу, социальному маркетингу, маркетингу спорта и туризма на разных уровнях, от малого, до крупного бизнеса, на конкурс поступили работы, касающиеся маркетинговых проблем как самого глобального уровня, так и проблем малого и среднего бизнеса. Для прошедшего конкурса было характерно повышенное внимание и к некоммерческому и экологическому маркетингу, что отражает тенденцию роста социальной ответственности бизнеса. В 2013-2014 учебном году нас ждет следующий, юбилейный, XX Всероссийский конкурс!
За всей информацией следите на сайте www.marketing-reu.ru.
Итоги IX-го Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»