Профессор кафедры Л. Н. Семеркова приняла участие в работе Первой Евразийской конференции по маркетингу «Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии»

11.12.2023 12:25

Профессор кафедры Л. Н. Семеркова  приняла участие в работе Первой Евразийской конференции по маркетингу «Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии»

1-2 декабря в Санкт-Петербурге состоялась Первая Евразийская конференция по маркетингу «Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии». Организаторами конференции выступили:
- кафедра маркетинга ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» (UNECON);
- Институт маркетинга ФГБОУ ВО «Государственный университет управления (ГУУ);
- кафедра маркетинга ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»;
- кафедра маркетинга ФГБОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»;
- кафедра менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина»,
- кафедра маркетинга, коммерции и сферы обслуживания ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет».

В Первой Евразийской конференции по маркетинг» приняли участие более 100 исследователей, отобрано 75 статей для публикации в сборнике. Среди участников конференции – исследователи и ученые из России, Турции, Узбекистана, Белоруссии, Киргизии и Китая.

В конференции приняла участие д.э.н., профессор Л. Н. Семеркова. Любовь Николаевна была модератором секции «Маркетинг: вектор на устойчивое развитие» и выступила с докладом «Формирование лояльности потребителей к покупкам на ресейл-платформах через популяризацию трендов на осознанное потребление».

Маркетинг, как философия бизнеса и развития партнерских отношений, становится одним из главных инструментов по налаживанию связей между странами Евразии и ее партнерами на других континентах, а также наведению моста для преодоления культурного и экономического разрыва между народами Евразии для последующего сотрудничества и построения общего Евразийского пространства. 1-я Евразийская конференция по маркетингу стала первой попыткой по налаживанию тесных научных и культурных связей между академическими маркетинговыми сообществами университетов Евразии, по обмену опытом проведения исследований в области маркетинга, обсуждению проблем и вызовов в области образования и практики маркетинговой деятельности для последующей более тесной кооперации и решения совместных задач развития маркетинга, бизнеса и экономики Большой Евразии в целях процветания всех ее народов.

» Последнее в рубриках:
26.04.2025 07:50 Студенты кафедры в рамках проектной деятельности посетили Пензенскую региональную общественную организацию "Нижний Посад"
17.04.2025 15:30 Студент кафедры принял участие в проекте «Жизнь за други своя»
16.04.2025 14:30 Конференция «КАЧЕСТВО ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ»
15.04.2025 13:00 Заведующий кафедрой Гамидуллаева Л.А. приняла участие в XIX Российском венчурном форуме в Казани
12.04.2025 12:30 Студенты посетили Законодательное Собрание Пензенской области
12.04.2025 10:00 Преподаватели кафедры приняли участие в конференции «Основы российской государственности: развитие»
31.03.2025 12:00 Преподаватели кафедры приняли участие в заседании круглого стола
28.03.2025 12:00 На кафедре продолжается акция «Стань студентом на 1 день»
27.03.2025 10:41 Знакомство студентов с программами Амбассадоров
17.03.2025 17:53 Кафедра приняла участие в работе I Международной конференции «Креативные индустрии: влияние на регионы»