Пензенский Клуб маркетологов

Пензенский клуб маркетологов

Пензенский Клуб маркетологов - это основанное на членстве неформальное объединение профессионалов из различных сфер деятельности: бизнеса, науки и образования.

Клуб создан в 2000 году на базе кафедры маркетинга (сейчас - это кафедра «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания») Пензенского государственного университета. Инициатива создания Клуба исходила с двух сторон: от начальника отдела маркетинга МПК «Пензенский» Ключникова М. А. и завкафедрой «Маркетинг» ПГУ, доктора экон. наук Семерковой Л. Н. В настоящее время Клуб проводит регулярные встречи при активном содействии и на базе Пензенской областной торгово-промышленной палаты.

С основания и по 2014 год Пензенский Клуб маркетологов возглавляла Семеркова Любовь Николаевна. В настоящее время президентом Клуба является маркетолог-практик Бурлюкина Евгения. Клуб объединяет специалистов в области теории и практики маркетинга и маркетинговых коммуникаций из г.Пензы, различных городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Цели Клуба:

  1. Формирование профессионального сообщества маркетологов и популяризация идей маркетинга в Пензенской области. 
  2. Содействие развитию и продвижению маркетингового управления предприятием как эффективного инструмента развития.
  3. Создание креативной среды для развития новых идей и информационного пространства с целью свободного обмена информацией касающейся теоретических и практических аспектов маркетинговой деятельности.

Члены Клуба имеют возможность пользоваться следующими услугами:

  • подбор кадров для работы в сфере маркетинга;
  • ведение переговоров по организации мастер-классов, учебно-практических семинаров, тренингов и консультаций по вопросам управления бизнесом, предпринимательства и маркетинга с участием ведущих российских специалистов;
  • организация и ведение узких тематических «круглых столов» по отдельным вопросам, интересующим членов Клуба;
  • содействие в организации и проведении маркетинговых исследований, выставок, промо-акций и других маркетинговых мероприятий;
  • организация и проведение маркетингового аудита компании;
  • предоставление информации о маркетинговых образовательных программах и курсах, проводимых партнерами Клуба;
  • развитие имиджа членов Клуба, совместный PR.

Открытые встречи Клуба проводятся не реже одного раза в месяц. Встречи носят неформальный характер: в форме свободной дискуссии обсуждаются вопросы, поднятые в рамках заявленной темы. Тему для обсуждения можно предлагать заранее. Объявление об очередной встрече распространяется участникам по информационным каналам Клуба.



Подробнее о Клубе маркетологов читайте на сайте Пензенской областной торгово-промышленной палаты (ПТПП)

 

 

Дата создания: 15.05.2012 15:49
Дата обновления: 05.02.2024 13:03