Круглый стол по вопросам социально-ответственного маркетинга
6 ноября в группе 25ЭМ2 Дубиной Г.И. был проведен круглый стол, посвящённый принципам социально-ответственного маркетинга и их влиянию на потребительское поведение и лояльность бренду.
Участники круглого стола обсудили парадокс современного бизнеса: компании, которые встраивают принципы социальной ответственности в маркетинговую стратегию, создают более высокую потребительскую лояльность и улучшают финансовые показатели, чем организации, сосредоточенные исключительно на максимизации прибыли.
Рассмотрены успешные примеры компаний, а также студенты разработали маркетинговые проекты в различных областях социальной ответственности.
Круглый стол имел глубокий воспитательный эффект. Студенты не только получили информацию о социально-ответственном маркетинге — они переосмыслили свою профессиональную позицию.
| 18.11.2025 17:00 | Всероссийская конференция «Актуальные вопросы управления» |
| 18.11.2025 15:00 | В рамках акселерационной программы ПГУ состоялась лекция |
| 18.11.2025 13:00 | Круглый стол по актуальным трендам молодежного туризма |
| 11.11.2025 11:11 | День кафедры «Менеджмент и государственное управление» ПГУ |
| 10.11.2025 17:00 | Результаты «Экспертная труба: промежуточный отбор проектов» программы «Акселератор 3.0» ПГУ |
| 10.11.2025 10:00 | Круглый стол по вопросам социально-ответственного маркетинга |
| 06.11.2025 12:00 | Студенты приняли участие в мероприятиях ко Дню народного единства |
| 01.11.2025 13:05 | Круглый стол на тему гастротуризма |
| 01.11.2025 13:00 | Круглый стол «Внутренний туризм в воспитании патриотизма и любви к малой родине» |
| 31.10.2025 18:30 | Круглый стол «Изменения ключевой ставки Банком России как основной инструмент денежно-кредитной политики» |

Версия для печати


